Благотворительный фонд – это некоммерческая благотворительная организация, которая действует на основании устава, имеет участников и не предполагающая получения дохода для их личного обогащения. Для легальности работы Благотворительного фонда, eго нужно зарегистрировать.
Информация, касающаяся работы и структуры Благотворительного фонда:
- Учредительным документом Благотворительного фонда, является Устав. В уставе должна быть указана такая информация:
- Наименование Благотворительного фонда;
- Цели и сферы благотворительной деятельности;
- Органы правления, их состав, компетенция, порядок избирания их членов;
- Порядок внесения изменений к учредительным документам;
- Порядок контроля и отчета;
- Основания и порядок остановки деятельности благотворительного фонда;
- Условия принятия и выхода из фонда участников и другое.
- Высший орган управления Благотворительным фондом есть общее собрание учредителей.
- Общее собрание может создать Наблюдательный совет, а также Исполнительный орган Благотворительного фонда.
Для регистрации Вам понадобятся такие документы:
- Заявление на регистрацию.
- Устав.
- Протокол общего собрания.
- Заявление о включении в реестр неприбыльных организаций.
Для того чтобы мы могли заниматься регистрацией Вашего Благотворительного Фонда, Вам нужно оформить доверенность.
Цена за регистрацию Благотворительного фонда составляет — 3000 грн.
В цену регистрации НЕ входят услуги нотариуса (заверка документов и подписей).
К нашим услугам по регистрации Благотворительного фонда относятся:
- Подготовка Устава, протокола и других необходимых документов для регистрации Благотворительного фонда.
- Подача документов в органы регистрации.
- Получение выписок из реестров и всех необходимых справок по итогам регистрации.
- Сопровождение про нотариальных процедурах.
- Изготовление печати и тому подобное.
Сроки выполнения услуг по регистрации составляют от 10 рабочих дней с момента предоставления нам необходимой информации, документов и оформления доверенности.
Выбирая наши услуги, Вы экономите свое личное время и снижаете риск отказа в регистрации или приостановления рассмотрения документов, поданных на регистрацию.